2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
- документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенная доверенность или копия).
(п. 2.6.1 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 05.08.2011 N 1468-адм)
2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:
а) для юридических лиц:
- наименование юридического лица - заявителя;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый или электронный адрес;
- телефон для связи;
- изложение существа вопроса;
- личную подпись заявителя и дату;
б) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- изложение существа вопроса;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личную подпись заявителя и дату.
Текст запроса должен быть написан разборчиво.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.