Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ" (с изменениями на: 09.06.2016)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

- документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенная доверенность или копия).

(п. 2.6.1 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 05.08.2011 N 1468-адм)

2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:

а) для юридических лиц:

- наименование юридического лица - заявителя;

- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый или электронный адрес;

- телефон для связи;

- изложение существа вопроса;

- личную подпись заявителя и дату;

б) для физических лиц:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- изложение существа вопроса;

- почтовый адрес, телефон для связи;

- личную подпись заявителя и дату.

Текст запроса должен быть написан разборчиво.

2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.