3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу тематики запроса является поступление запроса ответственному за регистрацию для определения:
- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимости предоставления дополнительных сведений;
- местонахождения архивных документов и необходимости переадресации непрофильного запроса.
3.3.2. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, составляется уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений в форме письма, в том числе электронного.
3.3.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие ответственным за регистрацию запросов решения о возможности исполнения запроса и передача его исполнителю;
- подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;
- уведомление заявителя о передаче запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы;
- уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений.