3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее именуемый также заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, электронной почте.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2017 N 2579-адм)
3.1.2. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документы, предъявленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
г) проверяет комплектность представленных документов, указанных в качестве приложения к заявлению;
д) исключен. - Постановление Администрации города Смоленска от 06.12.2021 N 3115-адм;
е) при установлении факта неправильного заполнения заявления, полученного по почте, по электронной почте, уведомляет по почте заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
ж) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов своей личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, если они не удостоверены в установленном федеральным законом порядке;
з) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 02.02.2016 N 225-адм)
В случае если заявитель направил свое заявление в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска, действия, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, осуществляются сотрудником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, после поступления соответствующего заявления.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 06.12.2021 N 3115-адм)