3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении архитектурно-планировочного задания.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Архитектурно-планировочное задание оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются заявителю, один хранится в архиве Управления.
Архитектурно-планировочное задание, утвержденное начальником Управления - главным архитектором города, регистрируется в журнале учета выданных архитектурно-планировочных заданий и передается заявителю либо представителю заявителя лично под роспись.
Архитектурно-планировочное задание выдается сроком на 1 год. Заявитель или уполномоченное лицо, действующее по доверенности, получает на руки архитектурно-планировочное задание, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок или невозможности получить архитектурно-планировочное задание лично заявителем или его представителем заявителю направляется письмо о необходимости получения данного архитектурно-планировочного задания.
3.4.2. Отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания может быть оспорен заявителем, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядке.