Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Смоленска (с изменениями на 29 июня 2018 года)



11. Общие требования и порядок обеспечения безопасности рекламных конструкций


11.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций, а также их частей должны соответствовать установленным на территории Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам техническими регламентами, строительными нормами и правилами (СНиП), в том числе требованиям правовых актов по безопасности движения транспорта.


(в ред. решения Смоленского городского Совета от 29.06.2018 N 640)


11.2. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими в случаях, предусмотренных законодательством РФ, соответствующие допуски саморегулируемых организаций на проведение такого рода работ.


11.3. Устройство фундаментов рекламных конструкций и выполнение благоустройства при их установке проводятся на основании разрешения (ордера), выдаваемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска.


11.4. Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя и/или собственника или после письменного уведомления его о проведении работ в срок, установленный договором между балансодержателем и/или собственником и рекламораспространителем.


11.5. Производство строительно-монтажных и электротехнических работ осуществляется при наличии следующих документов:


- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленного в установленном порядке;


- разрешения (ордера) на работы по благоустройству территорий (в случае его проведения);


- разрешения на проведение работ, оформленного в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства об объектах культурного наследия, в случае установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия.


11.6. Владелец рекламной конструкции обязан выполнить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более 2 суток.


11.7. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа, демонтажа и эксплуатации рекламной конструкции.


11.8. Исключен. - Решение Смоленского городского Совета от 29.06.2018 N 640.


11.9. Решение о контрольном и профилактическом обследовании рекламных конструкций принимается УАиГ в случаях аварийных ситуаций, техногенных катастроф, стихийных бедствий (грозы, ураганы и т.д.), выявления в процессе эксплуатации конструктивной ошибки, производственных браков и прочих и оформляется соответствующим приказом УАиГ.


11.10. Основаниями для проведения контрольного, профилактического обследования рекламных конструкций являются аварийные ситуации либо их признаки, обследование с целью исключения аварийных ситуаций.