Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Смоленска (с изменениями на 29 июня 2018 года)



4.2. Требования к содержанию и техническому обслуживанию/внешнему виду рекламных конструкций


4.2.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.


4.2.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования в сфере внешнего вида и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.


Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:


- целостность рекламных конструкций;


- отсутствие механических повреждений;


- отсутствие порывов рекламных полотен;


- наличие покрашенного каркаса;


- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;


- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;


- подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.


4.2.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнения принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:


- двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных пунктах;


- двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, рекламные конструкции на киосках розничной торговли, сити-форматы, тумбы);


- одного раза в два месяца - конструкции среднего формата (сити-борды);