5.2.1. К документам, не подлежащим регистрации, относятся статистические сборники, книги, периодические издания, журналы, поздравительные письма и телеграммы, рекламные извещения, пригласительные билеты, прейскуранты, каталоги и т.п.
5.2.2. Документы, поступающие в адрес Администрации, а также на имя Главы города и его заместителей, регистрируются в отделе регистрации.
Документы, поступающие в адрес структурного подразделения, на имя руководителя структурного подразделения, регистрируются в структурном подразделении.
(в ред. распоряжения Администрации города Смоленска от 03.03.2020 N 33-р/адм)
5.2.3. Регистрация документов осуществляется в системе электронного документооборота.
5.2.4. Регистрация документов, поступивших в отдел регистрации, осуществляется:
с пометками "Срочно", "Оперативно" - незамедлительно;
поступивших до 16.00 - в день поступления;
поступивших после 16.00 - не позднее 10.00 следующего рабочего дня.
5.2.5. Регистрация поступающих документов осуществляется по видам документов:
входящие - переписка по вопросам деятельности с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями;
заявления на предоставление муниципальных услуг;
обращения (предложения, заявления, жалобы) и запросы граждан и организаций;
документы, касающиеся судов и исполнения судебных решений;