Недействующий

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2006 года N 239-р

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 февраля 2017 года на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2017 N 91-р.
____________________________________________________________________

В целях повышения качества работы с обращениями граждан:

1. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области направить справку о состоянии работы с обращениями граждан и повышении ее качества для сведения заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления.

2. Предложить руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления:

2.1. Систематически анализировать состояние работы с обращениями граждан, рассматривать ее результаты.

2.2. Улучшать информирование населения по актуальным вопросам, используя для этого различные средства.

2.3. Широко использовать активные формы работы с населением: выездные приемы граждан, "прямые линии", интернет-приемные, информационные сайты, сходы граждан, юридические приемные для оказания безвозмездной правовой помощи малообеспеченным гражданам и другие.

2.4. Эффективнее взаимодействовать с общественными приемными Губернатора Кемеровской области для принятия оперативных решений по проблемам, содержащимся в обращениях граждан.

2.5. Выявлять причины возникновения типичных жалоб и принимать меры, направленные на их устранение.

2.6. Совершенствовать систему контроля за исполнением обращений, подготовкой полных и аргументированных ответов заявителям в структурных подразделениях администраций городов и районов, в администрациях городских и сельских поселений, в муниципальных предприятиях и учреждениях.

2.7. Углублять информационно-аналитическое направление в работе с обращениями граждан, с учетом общественного мнения граждан принимать управленческие решения.

2.8. Повышать персональную ответственность должностных лиц за результаты рассмотрения обращений граждан, давать принципиальную оценку каждому факту несвоевременной и некачественной проработки заявлений, предложений, ходатайств и жалоб.

2.9. Регулярно освещать работу с обращениями граждан в областных и местных газетах, на радио и телевидении, организуя для этого постоянно действующие передачи, программы и рубрики.

3. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (Е.В.Басов):

3.1. Обеспечивать качественное рассмотрение поступающих в Администрацию области предложений, заявлений, ходатайств, жалоб граждан в установленные сроки.

3.2. Систематически проводить обмен опытом работы, совещания, семинары, стажировки для заведующих общественными приемными Губернатора Кемеровской области, сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления, а также разрабатывать для них информационно-методический материал.

3.3. Организовывать освещение характера обращений граждан и принятых по ним решений совместно со службой радиовещания филиала ВГТРК "ГТРК "Кузбасс" в еженедельной передаче "Разберемся в ситуации", с ГУ "Редакция газеты "Кузбасс" - в рубрике "Переписка с властью".

4. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 5 июля 2006 г. и по итогам 2006 года - до 30 декабря 2006 г.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 5 июля 2006 г. и по итогам 2006 года - до 30 декабря 2006 г.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Е.М.Баранова.

7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ