Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Рисунок 75. Выручка организаций от рекламной деятельности (за минусом НДС) в отдельных субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа, млрд. руб., выручка от рекламной деятельности на одну организацию, млн. руб. в 2007 году <77>*

     ________________

<77> Аналитические расчеты управления стратегического развития Администрации Кемеровской области на основе данных центральной базы статистических данных Федеральной службы государственной статистики.


4) уровень развития информационной среды и информационной активности предприятий

Низкий уровень развития информационной среды во многом обусловлен отсутствием механизмов аккумуляции и распространения прикладной информации среди предприятий отрасли. В долгосрочной перспективе наиболее эффективным механизмом развития информационной среды должны стать отраслевые общественные организации.

По результатам исследования подотраслей химической промышленности Кемеровской области уровень развитости информационного поля, в котором работают локальные производители химических продуктов, является средним.

Для долгосрочного устойчивого развития на локальном и мировом рынке производителям химических продуктов Кемеровской области рекомендуется повысить уровень и интенсивность коммуникации с потребителем через:

проведение целенаправленной работы по продвижению производителя и брендов в сети Интернет на основе собственного сайта;

усиление прямой коммуникации с целевой группой (event-маркетинг, BTL-мероприятия);

активизацию работы со средствами массовой информации.