Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Рисунок 74. Индекс количества организаций, оказывающих услуги в области рекламы, на 100 тыс. жителей в Российской Федерации и отдельных субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа в 2007 году <76>*

     ________________

<76> Аналитические расчеты управления стратегического развития Администрации Кемеровской области на основе данных центральной базы статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

В Красноярском крае, Новосибирской, Томской, Омской областях производство рекламного продукта и оказание сервиса, связанного с рекламной деятельностью, распределено между крупными рекламными организациями, поэтому показатель выручки от рекламной деятельности на одну организацию в данных регионах выше, чем в Кемеровской области (рис. 75);