________________
* Рисунок 62 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
_______________
<50> Аналитические расчеты управления стратегического развития Администрации Кемеровской области на основе данных ЦБСД Федеральной службы государственной статистики.
3) уровень развития информационной среды и информационной активности предприятий
Низкий уровень развития информационной среды во многом обусловлен отсутствием механизмов аккумуляции и распространения прикладной информации среди предприятий отрасли. В долгосрочной перспективе наиболее эффективным механизмом развития информационной среды должны стать отраслевые общественные организации.
Уровень информационной активности производителей продукции легкой промышленности на территории Кемеровской области отчасти связан со сферой оказания рекламных и маркетинговых услуг и ограничен размерами рекламных бюджетов организаций.
По результатам исследования подотраслей легкой промышленности Кемеровской области уровень развитости информационного поля, в котором работают локальные производители, оценивается как крайне низкий.
Для долгосрочного устойчивого развития на локальном рынке производителям одежды и обуви Кемеровской области рекомендуется повысить уровень и интенсивность коммуникации с потребителем через:
проведение целенаправленной работы по продвижению производителя и брендов в сети Интернет на основе собственного сайта;
усиление прямой коммуникации с целевой группой (event-маркетинг, BTL-мероприятия);
активизацию работы со средствами массовой информации;
участие в Кузбасском региональном центре субконтрактации.