Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


 Рисунок 62. Количество действующих организаций, для которых аудит является основным видом деятельности, на 1 млн. жителей, 2007 год. <50>*

________________

* Рисунок 62 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

_______________

<50> Аналитические расчеты управления стратегического развития Администрации Кемеровской области на основе данных ЦБСД Федеральной службы государственной статистики.


3) уровень развития информационной среды и информационной активности предприятий

Низкий уровень развития информационной среды во многом обусловлен отсутствием механизмов аккумуляции и распространения прикладной информации среди предприятий отрасли. В долгосрочной перспективе наиболее эффективным механизмом развития информационной среды должны стать отраслевые общественные организации.

Уровень информационной активности производителей продукции легкой промышленности на территории Кемеровской области отчасти связан со сферой оказания рекламных и маркетинговых услуг и ограничен размерами рекламных бюджетов организаций.

По результатам исследования подотраслей легкой промышленности Кемеровской области уровень развитости информационного поля, в котором работают локальные производители, оценивается как крайне низкий.

Для долгосрочного устойчивого развития на локальном рынке производителям одежды и обуви Кемеровской области рекомендуется повысить уровень и интенсивность коммуникации с потребителем через:

проведение целенаправленной работы по продвижению производителя и брендов в сети Интернет на основе собственного сайта;

усиление прямой коммуникации с целевой группой (event-маркетинг, BTL-мероприятия);

активизацию работы со средствами массовой информации;

участие в Кузбасском региональном центре субконтрактации.