Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


3.3.3. Характеристика рынка Кемеровской области


В настоящее время рынок швейных изделий в целом широко представлен продукцией как иностранных, так и местных производителей. Основными факторами, коренным образом повлиявшими на состояние рынка одежды, стали экономический кризис и снизившаяся покупательская способность. Одежда не является товаром первой необходимости. Согласно данным социологических опросов 42 процента россиян при необходимости экономить в первую очередь будут меньше тратить на покупку одежды.

Потенциальные возможности потребительского рынка зависят от уровня платежеспособного спроса населения на товары и услуги. Платежеспособный спрос на одежду как на товар определяется признаками субъективного и объективного характера, которые непосредственно исходят от следующих факторов: численность населения, определяющая емкость потребительского рынка; уровень денежных доходов, покупательная способность населения.