Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


 3. Анализ рынка продукции легкой промышленности и перспективы его развития


Быстрорастущий российский рынок продукции легкой промышленности в настоящее время представлен широким и разнообразным ассортиментом товаров. Товарное насыщение российского рынка в 2008 году происходило в направлении стабильного развития потребительского сектора товаров легкой промышленности. Это ткани, одежда, обувь, трикотажные, чулочно-носочные и меховые изделия, постельное и столовое белье, изделия медицинского назначения, текстильные обои, головные уборы, текстильная и кожевенная галантерея, ковры и ковровые изделия, сувенирная продукция. В товарной структуре рынка по-прежнему велика доля продукции, обеспечивающей потребности населения.

Рынок продукции легкой промышленности можно условно разделить на две укрупненных категории:

В2В - (Business to Business) - термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае - это юридические лица. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

К этой группе относится производство нетканого геотекстиля и производство спецодежды;

В2С - (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным", потребителем (Consumer). Часто используется для описания деятельности, которую ведет предприятие, в данном случае - продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования.

К этой группе относится производство одежды, обуви и кожгалантерейных изделий.