Действующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Рисунок 60. Индекс количества организаций, оказывающих услуги в области рекламы, на 100 тыс. жителей в Российской Федерации и отдельных регионах Сибирского федерального округа, 2007 год, ед. <48>*

________________

* Рисунок 60 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

_______________

<48> Аналитические расчеты управления стратегического развития Администрации Кемеровской области на основе данных ЦБСД Федеральной службы государственной статистики.


В Красноярском крае, Новосибирской, Томской, Омской областях производство рекламного продукта и оказание сервиса, связанного с рекламной деятельностью, распределено между крупными рекламными организациями, поэтому показатель выручки от рекламной деятельности на одну организацию в данных регионах выше, чем в Кемеровской области (рисунок 61).