Недействующий

Об утверждении административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:


- регистрация коллективного договора, регионального, территориального или иного соглашения либо изменений и дополнений к ним (далее - коллективный договор, соглашение) по обращению заявителя путем проставления на титульном листе штампа, подписи заместителя руководителя Агентства, курирующего соответствующую сферу в соответствии с распределением полномочий, печати агентства для коллективных договоров, соглашений и оформления уведомления о государственной регистрации коллективного договора, соглашения. При отсутствии в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права (далее - условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников), уведомление оформляется по форме в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. При выявлении в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников, уведомление оформляется по форме в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;


- сообщение в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников (далее - сообщение). Сообщение оформляется по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;


- отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.