Недействующий

Об утверждении административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители в семидневный срок с момента подписания коллективного договора представляют в Агентство самостоятельно следующие документы:


а) обращение заявителя о регистрации коллективного договора;


б) коллективный договор в количестве не менее двух оригинальных экземпляров;


в) сведения, подтверждающие полномочия представителя работников на заключение или изменение коллективного договора:


- для подтверждения полномочий первичной профсоюзной организации - информация о среднесписочной численности работников и количестве членов первичной профсоюзной организации, объединяющей работников, либо копия (выписка) протокола общего собрания работников о наделении ее указанными полномочиями в случае, если первичная профсоюзная организация не объединяет более половины работников;


- для подтверждения полномочий иных представителей работников - копия (выписка) протокола общего собрания об их избрании и наделении их соответствующими полномочиями.


Подтверждение полномочий представителей работников на внесение изменений и дополнений в коллективный договор не требуется в случае, если соответствующие полномочия данных представителей подтверждены при регистрации коллективного договора.


2.6.2. Для получения государственной услуги заявители в семидневный срок с момента подписания соглашения представляют в Агентство самостоятельно следующие документы:


а) обращение заявителя о регистрации соглашения;


б) соглашение в количестве не менее двух оригинальных экземпляров;


в) для объединения работодателей - заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации объединения, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения, содержащийся в реестре членов объединения работодателей или иные документы, подтверждающие полномочия.


2.6.3. Обращение заявителя на имя руководителя Агентства оформляется на бланке письма заявителя за подписью руководителя (лица, его замещающего). В обращении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Обращение заявителя должно содержать:


- полное наименование заявителя;