(введен Приказом Агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области от 03.10.2019 N 52)
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Агентства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем Агентства в течение трех дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех государственных гражданских служащих Агентства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение пяти рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.