Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (с изменениями на 14 сентября 2021 года)



3.6. Содержание административной процедуры - предоставление Государственной услуги при последующих обращениях граждан


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Центр занятости с предъявлением документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.6.3.3 - 3.6.3.7.1, 3.6.3.8, 3.6.3.9, входящими в состав административной процедуры - работник Центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 N 25)


Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.6.3.7.2, входящих в состав административной процедуры, - работник Центра занятости, осуществляющий функцию по назначению и начислению социальных выплат.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 N 25)


3.6.3. Административная процедура включает следующие административные действия:


3.6.3.1. Административное действие - проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.


3.6.3.2. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса.


Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступление от гражданина, относящегося к категории инвалидов, заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае отсутствия в Центре занятости Индивидуальной программы реабилитации, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению Государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы и (или) органы Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием Федеральной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) и уведомляет об этом работника Центра занятости, осуществляющего функцию по направлению межведомственных запросов.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.09.2021 N 20)


Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является работник Центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.


Работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия, формирует и направляет межведомственный запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы и (или) органы Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием ФГИС ФРИ о получении о получении сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.09.2021 N 20)