(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 67)
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 N 25)
3.7.1. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Государственной услуге;
- возможность получения и копирования Заявителем электронной формы заявления о предоставлении Государственной услуги;
- возможность для Заявителей записи на прием в Центр занятости для предоставления Государственной услуги;
- возможность для Заявителей подать заявление о предоставлении Государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги;
- прием и регистрация Центром занятости заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- возможность для Заявителей осуществления оценки качества предоставления услуги;
- возможность для Заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости;
- проверка электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Государственной услуги.
3.7.2. Получение гражданами результатов предоставления Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги, сведения о Государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте Агентства, на Едином портале и на Региональном портале.
3.7.4. В целях предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.