Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (с изменениями на 14 сентября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги


2.6.1. Для получения Государственной услуги Заявитель предоставляет заявление о предоставлении Государственной услуги (далее - Заявление) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или выражает письменное согласие с предложением (далее - Предложение) о предоставлении Государственной услуги, выданным работником Центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению Государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), с предъявлением следующих документов:


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


- документы, удостоверяющие личность, - для иностранных граждан, лиц без гражданства.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - Индивидуальная программа реабилитации). В случае непредставления Индивидуальной программы реабилитации Центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.09.2021 N 20)


Результаты запроса приобщаются к документам гражданина.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 N 25)


2.6.2. Центр занятости не вправе требовать от Заявителя:


2.6.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;


2.6.2.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2.6.2.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги;