2.13.1. Показателем доступности предоставления Государственной услуги является возможность:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме и через МФЦ;
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 67)
- обращаться за получением Государственной услуги в электронном виде по электронной связи, включая Единый портал, региональный портал;
- возможность получения Государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 67)
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу;
- возможность получения Государственной услуги в любом Центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 67)
2.13.2. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- доля Безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, приступивших к временным работам, от общей численности граждан данной категории, обратившихся в Центры занятости;
- доля Безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, от общей численности граждан данной категории, обратившихся в Центры занятости;