(введен Приказом Агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области от 15.11.2019 N 67)
В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление Заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок работником Центра занятости, ответственным за предоставление Государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе работника Центра занятости.