Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 12 августа 2021 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:


- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность получения бланков документов через сеть "Интернет";


- возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, должна быть не менее 12,0 процентов;


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2017 N 24)


- возможность предоставления государственной услуги через МФЦ и в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 56)


2.13.2. При предоставлении государственной услуги директора центров занятости обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;


- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


- оказание работниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.


2.13.3. Кроме условий доступности помещений для инвалидов, в которых оказывается государственная услуга, и государственной услуги директорами центров занятости обеспечивается: