(с изменениями на 16 июня 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.08.2017 N 110-н, от 15.12.2020 N 382-н, от 16.06.2021 N 165-н)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2021 N 165-н.
2 - 3. Утратили силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.08.2017 N 110-н.
4. Утратил силу с 01.01.2021. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 382-н.
5. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации части расходов участникам Государственной программы переселения, прибывшим в Сахалинскую область из-за рубежа, на временное размещение на период не более 6 месяцев", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.10.2014 N 90-н, следующие изменения:
5.1. В разделе 1:
- в абзаце четвертом пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова "- на официальном Интернет-сайте Министерства и Учреждения" заменить словами "- на официальных Интернет-сайтах Министерства и Учреждения;";
- абзац первый пункта 1.3.3 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции: "Справочные телефоны Министерства 8(4242) 670-910, 670-917, факс 670-925.";
- в абзаце четвертом пункта 1.3.4 подраздела 1.3 слова "http://rgu.admsakhalin.ru" заменить на слова "https://uslugi.admsakhalin.ru";
- пункт 1.3.4 подраздела 1.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
5.2. В разделе 2:
- наименование подраздела 2.12 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
- подраздел 2.12 дополнить пунктами 2.12.7 и 2.12.8 следующего содержания: