МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ
(в ред. Приказов Министерства финансов Сахалинской области от 25.12.2017 N 40, от 10.04.2018 N 3.03-1-п, от 09.12.2020 N 3.03-35-п, от 29.03.2021 N 3.03-11-п, от 06.04.2023 N 1-3.03-146/23)
Методика проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Сахалинской области по уровню открытости бюджетных данных устанавливает общие подходы в отношении содержания и доступности бюджетных документов, а также использования механизмов общественного участия в бюджетном процессе.
1. Источниками данных при проведении мониторинга являются:
а) документы и материалы, опубликованные в открытом доступе в сети Интернет:
- на сайтах органов местного самоуправления, предназначенных для публикации бюджетных данных, или доступные с этих сайтов по ссылке;
- на сайтах представительных органов местного самоуправления;
- на Портале инициативного бюджетирования Сахалинской области (http://pib.sakhminfin.ru);
(абзац введен Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 25.12.2017 N 40)
б) правовые акты органов местного самоуправления;
в) статистические отчеты "Мониторинг размещения сведений об учреждениях на Официальном сайте" по муниципальным учреждениям Сахалинской области, публикуемые на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
Правила предоставления и размещения информации о муниципальных учреждениях на указанном сайте установлены приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
В качестве сайтов муниципальных образований, предназначенных для публикации бюджетных данных, учитываются:
- специализированный сайт (раздел сайта) муниципального образования для публикации информации о бюджетных данных для граждан;
- сайт финансового органа муниципального образования.