Недействующий

Об утверждении Административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (с изменениями на 7 октября 2019 года)



Приложение N 13
к административному регламенту
агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,
работ и услуг на возмещение затрат,
возникающих в рамках реализации
государственной программы Сахалинской области
"Содействие занятости населения
Сахалинской области"

(введено Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19.07.2018 N 31;
в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)


АКТ сверки расчетов произведенных затрат в связи с трудоустройством молодежи в счет квоты


Реквизиты договора с ОКУ центром занятости населения, объем средств по договору

Количество рабочих мест по договору

Объем средств по договору

Сумма начисленной заработной платы в соответствии с расчетной ведомостью (копия прилагается) (рублей)

Сумма выплаченной заработной платы (копии ведомости на выплату заработной платы, расходного ордера и т.п.) (рублей)

Отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды % (рублей)

Итого произведенные затраты на оплату труда молодежи, трудоустроенной в счет квоты (гр. 4 + гр. 6) (рублей)

В т.ч. подлежат возмещению за счет субсидии (рублей) <*>

1

2

3

4

5

6

7

8


Работодатель      _____________________/___________________________________

Главный бухгалтер _____________________/___________________________________

М.П.


Директор ОКУ ЦЗН  _____________________/___________________________________

Главный бухгалтер _____________________/___________________________________

М.П.