2.13.1. Результат оказания Государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей;
- трехкратное взаимодействие Заявителя с работником Центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги:
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)
- при приеме заявок и документов для предоставления субсидии - не более 5 минут;
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)
- при подписании договора о предоставлении субсидии - не более 15 минут;
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)
- при сверке расчетов и подписании акта сверки после выплаты заработной платы гражданам - не более 15 минут.
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)
2.13.1.2. Показатели доступности Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством информации предоставления Государственной услуги;