Недействующий

Об утверждении Административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (с изменениями на 7 октября 2019 года)



2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги


2.13.1. Результат оказания Государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.


2.13.1.1. Показатели качества предоставления Государственной услуги:


- количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Государственной услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей;


- трехкратное взаимодействие Заявителя с работником Центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги:


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)


- при приеме заявок и документов для предоставления субсидии - не более 5 минут;


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)


- при подписании договора о предоставлении субсидии - не более 15 минут;


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)


- при сверке расчетов и подписании акта сверки после выплаты заработной платы гражданам - не более 15 минут.


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 07.10.2019 N 58)


2.13.1.2. Показатели доступности Государственной услуги:


- количество Заявителей, удовлетворенных качеством информации предоставления Государственной услуги;