1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения министерством финансов области (далее министерство финансов) реестра органов государственной власти (государственных органов), государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц Оренбургской области, определенных настоящим Порядком (далее - Сводный реестр).
2. Сводный реестр ведется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов (далее - управление казначейского исполнения бюджета) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку в целях централизованного учета учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения органов государственной власти (государственных органов), государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц Оренбургской области из Сводного реестра, а также внесение уточнений в реквизиты учреждений в связи с их изменениями.
3. В Сводный реестр включается информация о следующих учреждениях (далее - учреждения):
а) об органах государственной власти (государственных органах), государственных казенных учреждениях, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
б) о государственных бюджетных, автономных учреждениях, их обособленных подразделениях, государственных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством РФ и Оренбургской области предоставляются субсидии из областного бюджета и открываются лицевые счета в министерстве финансов Оренбургской области (далее - неучастники бюджетного процесса);
г) об организациях, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, которым в соответствии с бюджетным законодательством РФ и Оренбургской области предоставляются субсидии и бюджетные инвестиции из областного бюджета и открываются лицевые счета в министерстве финансов (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
4. Ведение Сводного реестра осуществляется министерством финансов в электронной форме путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об учреждениях в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
5. При формировании информации применяются справочники и классификаторы, используемые в программном комплексе "АС Бюджет".