МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2016 года N 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2015 N 103 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Пензенской обл. от 09.08.2018 N 255.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 N 135-пП, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 103 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В наименовании Приказа слова "Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" заменить словами "Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области".
1.2. В преамбуле Приказа слова "Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 N 30-пП" заменить словами "Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 N 135-пП".
1.3. В пунктах 1.1 - 1.3 Приказа слова "Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области" в соответствующем падеже.
2. Внести изменения в Состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 103 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 103 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В наименовании и по тексту Порядка слова "Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области" в соответствующем падеже.
3.2. Предложение второе абзаца 2 пункта 12 Порядка следующего содержания: "Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании." исключить.
4. Внести изменения в Методику проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области и на включение в кадровый резерв Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденную приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 103 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Приложение N 1
к приказу
Министерства промышленности,
транспорта, инновационной
политики и информатизации
Пензенской области
от 23 июня 2016 года N 141
СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Торгашин | - | Министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, председатель комиссии; |
Антонов | - | заместитель Министра - начальник Управления промышленности, заместитель председателя комиссии; |
Зуева | - | главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | ||
Романова | - | начальник отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы - главный бухгалтер; |
Три независимых эксперта | - | представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию). |
Представитель структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (на включение в кадровый резерв). | ||
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию). | ||
Представитель Общественного совета при Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (по согласованию). |
Приложение N 2
к приказу
Министерства промышленности,
транспорта, инновационной
политики и информатизации
Пензенской области
от 23 июня 2016 года N 141
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. При проведении конкурса действующая на постоянной основе конкурсная комиссия Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
2. С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется Министром промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министр) одновременно с принятием решения о проведении конкурса на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство) о необходимости объявления конкурса и отражается в объявлении о приеме документов.
3. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении с использованием специального программного обеспечения с целью проверки общих знаний (знания правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
4. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, опыте, навыках и знаниях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие специализированных навыков.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее чем на половину заданных вопросов), профессиональные навыки развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
5. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением Министерства, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
- объем реферата не должен превышать 10 страниц;
- гарнитура Times New Roman;
- кегль 14, интервал - 1,5;
- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см;
- абзац 1,25, красная строка выравнивается по ширине;
- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление: план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
- введение: формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
- основная часть состоит из двух разделов: в первом, анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором, даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформированию гражданской службы и т.п.;
- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;