Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показатели доступности государственной услуги:


1) степень открытости информации о государственной услуге, обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до Заявителя путем размещения информации о государственной услуге на Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства;


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53)


2) показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности;


3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа Заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


5) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


6) доля обоснованных жалоб в общем количестве Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


7) создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги.


40. Показатели качества предоставления государственной услуги:


1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;


3) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


4) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдения срока предоставления государственной услуги;