Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Подраздел 2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление его на исполнение


45. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от Заявителя заявления, указанного в пункте 21 настоящего Административного регламента.


46. При поступлении документов по почте (по электронной почте) специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, для предоставления государственной услуги в течение 15 минут принимает и регистрирует поступившие документы в электронной системе документооборота Министерства.


47. Дата регистрации в Министерстве предоставленных Заявителем документов является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является получение и регистрация принятых документов и направление их начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.