Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства культуры Омской области

от 19.04.2019 N 53)



55.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


55.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.


55.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в управление в установленном порядке.


55.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


55.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


55.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки информации об объектах либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.


55.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


55.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.


55.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


55.10. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.