Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области государственной услуги по принятию решений о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов (с изменениями на 4 июня 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент Заявления и прилагаемых документов.


3.2.2. При поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов (в том числе в электронной форме) в Департамент должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления указанных документов:


в случае поступления Заявления и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает Заявление и прилагаемые к нему документы;


осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на Заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;


после регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику Департамента для визирования.


3.2.3. Начальник Департамента визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.


3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент.