Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Курской области (с изменениями на 20 ноября 2020 года)



VII. Особенности работы с электронными документами


7.1. В Администрации Курской области создаются и используются:


электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;


электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе и хранящиеся в СЭД "Дело".


Электронный документ оформляется по общим правилам делопроизводства и имеет реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.


7.2. Состав электронных документов Администрации Курской области, создаваемых без предварительного документирования на бумажном носителе, устанавливается перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляется исключительно в форме электронных документов при организации внутренней деятельности структурных подразделений Администрации Курской области, разрабатываемым на основе рекомендаций Федерального архивного агентства.


Перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется исключительно в форме электронных документов, утверждается Управляющим делами Администрации Курской области по согласованию с экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) архивного управления Курской области.


7.3. При передаче электронных документов в другие государственные органы и иные организации документы подписываются электронной подписью (далее - ЭП) должностного лица Администрации Курской области в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


7.4. Информация, содержащаяся в электронном документе, подписанном ЭП, может быть передана (распечатана) на бумажный носитель. Такой бумажный носитель будет являться копией электронного документа.


7.5. Документы, создаваемые в Администрации Курской области и (или) поступившие в Администрацию Курской области на бумажном носителе, включаются в СЭД "Дело" после сканирования (в черно-белом изображении в формате *.pdf) и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в СЭД "Дело" возможно после его сравнения с подлинником документа на бумажном носителе.


7.6. В целях учета и поиска документов в СЭД "Дело" используются обязательные сведения о документе, включаемые в регистрационно-контрольную карточку:

N

п/п

Наименование

сведений о документе

Характеристика информации, включаемой в регистрационно-контрольную карточку

1.

Корреспондент

полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия,

инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина)

2.

Адресат

полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия,

инициалы лица - получателя документа

3.

Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ

реквизит "Подписал"

4.

Вид документа

в соответствии с указанием вида документа на бланке документа или на основании оценки содержания документа

5.

Дата документа

в соответствии с датой, обозначенной в документе автором, или на основании почтового штемпеля на конверте, если в документе дата отсутствует

6.

Номер документа

в соответствии с номером, присвоенным документу автором

7.

Дата поступления документа

дата, указанная в отметке о поступлении

(входящем штампе)

8.

Входящий номер документа

номер, проставленный в отметке о поступлении (входящем штампе)

9.

Ссылка на исходящий номер и дату документа

в соответствии со сведениями, указанными в соответствующем реквизите

10.

Наименование текста

краткое содержание документа либо заголовок к тексту (реквизит "Содержание")

11.

Индекс дела

индекс дела по номенклатуре дел, указывающий на место хранения документа

12.

Указания по исполнению документа

резолюция или поручение руководителя, определяющее характер исполнения документа и срок исполнения (реквизит "Поручение")

13.

Должность, фамилия и инициалы исполнителя

должность, фамилия и инициалы исполнителя

14.

Отметка о конфиденциальности

в соответствии с реквизитом "Доступ" ("Общий", "ДСП", "Персональные данные")


7.7. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Администрации Курской области и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе.


При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде (отмечается в заголовке дела или в графе "Примечание").


7.8. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в Администрации Курской области в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.