Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по предоставлению выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (с изменениями на 25 мая 2022 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


45. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления.


46. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает его начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.


47. Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления от специалиста по приему документов рассматривает заявление и дает письменное поручение о предоставлении государственной услуги специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), и передает ему заявление.


48. Ответственный специалист:


1) осуществляет поиск указанных в заявлении сведений в реестре;


2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 16 Регламента;


3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит в двух экземплярах выписку из реестра по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 13 декабря 2021 года N 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия";


4) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 16 Регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра по форме согласно приложению 2 к Регламенту;


5) согласовывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает для подписания начальнику управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее - начальник Управления) вместе с заявлением.


49. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписывает его и передает вместе с заявлением специалисту по приему документов для регистрации.


50. Специалист по приему документов заверяет подпись начальника Управления печатью управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области и обеспечивает регистрацию документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.