29. Заявитель имеет право обратиться в администрацию, в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство образования Московской области, ДОУ с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными актами, указанными в приложении N 11 к Регламенту;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы;
7) отказ должностного лица Подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29.1. Жалоба подается в органы, указанные в пункте 24, или в ДОУ в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
29.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Подразделения; фамилию, имя, отчество руководителя ДОУ либо муниципального служащего Подразделения, администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
29.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
29.5. Жалоба подлежит рассмотрению государственным или муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, должностным лицом ДОУ, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
29.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены настоящим Регламентом;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа Подразделения, должностного лица Подразделения, работника или должностного лица ДОУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
29.7. В случае если заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию органа или ДОУ, в который подана жалоба, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
29.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: