ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
1.1. График работы МФЦ, подразделения и их контактные телефоны приведены в приложении N 5 к Регламенту.
1.2. Информация об оказании услуги размещается в электронной форме:
на официальном сайте подразделения - edu mytyshi.ru;
на официальном сайте МФЦ;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных услуге.
1.3. Размещенная в электронной форме информация об оказании услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов подразделения и МФЦ;
график работы подразделения и МФЦ;
требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги;
текст Регламента;
краткое описание порядка предоставления услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и подразделения при обращении заявителей:
лично;
по почте, в том числе электронной;
по телефонам, указанным в приложении N 5 к Регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и подразделения осуществляется бесплатно.
1.5. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
1.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях подразделения и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
1.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.