15.1.1. Исключен. - Постановление администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.11.2017 N 5265.
15.1.2. Личное обращение заявителя в МФЦ.
15.1.2.1. Для получения Услуги, заявитель предоставляет необходимые документы в МФЦ, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ.
15.1.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 6 Регламента, или посредством РПГУ.
15.1.2.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.1.2.4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в АИС ОУ в установленном порядке, прикрепляет скан-копии документов, указанных в пункте 9.1.1 Регламента, и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
15.1.2.5. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в АИС ОУ и передача данных в ЕИСДОУ или возврат документов.
15.1.2.6. Срок направления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии в сфере оказания государственных и муниципальных услуг между Управлением образования администрации городского округа Мытищи и муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи" составляет один день.
15.1.2.7. Заявитель имеет возможность внесения изменений в заявление посредством РПГУ, а также при личном обращении в МФЦ или Подразделение (приложение N 17).
15.1.2.8. Заявитель имеет право отказаться от предоставления Услуги. Для отказа от предоставления Услуги заявителю необходимо подать заявление по форме приложения N 14 при личном обращении в МФЦ или Подразделение. В случае отказа заявителя от предоставления Услуги процесс рассмотрения заявления приостанавливается, заявлению присваивается статус "Архивное". Информация о смене статуса направляется заявителю по электронной почте.
15.1.3. Обращение заявителя посредством РПГУ.
15.1.3.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление на оказание Услуги путем заполнения электронного заявления на РПГУ с приложением скан-копий необходимых документов в соответствии с пунктом 9.1.1 Регламента.
15.1.3.2. Проверка данных заявления документами в электронной форме (скан-копиями) осуществляется сотрудниками Подразделения в течение 7 рабочих дней. В случае подтверждения подлинности документов заявитель освобождается от личного посещения Подразделения или МФЦ.
Результат проверки документов направляется гражданину по электронной почте.
15.1.3.3. Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги или представивший документы, подлинность которых не удалось подтвердить в электронном виде в соответствии с пунктом 15.1.3.2, обращается лично в Подразделение или МФЦ, оказывающие услугу, в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления, и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1.1. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в ЕИС ДОУ в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
15.1.3.4. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в ЕИС ДОУ или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на Портале uslugi.mosreg.ru).
15.1.3.5. Ответственное должностное лицо - специалист Подразделения, ответственный за прием документов.
15.1.3.6. Заявитель имеет возможность внесения изменений в заявление посредством РПГУ, а также при личном обращении в МФЦ или Подразделение (приложение N 17).
15.1.3.7. Заявитель имеет право отказаться от предоставления Услуги. Для отказа от предоставления Услуги заявителю необходимо подать заявление по форме приложения N 14 при личном обращении в МФЦ или Подразделение. В случае отказа заявителя от предоставления Услуги процесс рассмотрения заявления приостанавливается, заявлению присваивается статус "Архивное". Информация о смене статуса направляется заявителю по электронной почте.
15.1.4. Обращение заявителя посредством ЕПГУ.
15.1.4.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление на оказание Услуги путем заполнения заявки и приложением скан-копий на Портале gosuslugi.ru с использованием авторизации с помощью ЕСИА. Сведения, относящиеся к идентификационным данным пользователя, заполняются автоматически.
15.1.4.2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на Портале о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения уполномоченным органом заявки и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
15.1.4.3. Заявитель обращается лично в Подразделение или МФЦ, оказывающие услугу, в течение 30 дней с момента подачи заявления и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1.1 Регламента.
Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в ЕИС ДОУ в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
15.1.4.4. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на Портале gosuslugi.ru).
15.1.4.5. Все действия по обработке заявлений должны транслироваться на Портале gosuslugi.ru.
15.1.4.6. Заявитель имеет возможность внесения изменений в заявлении посредством ЕПГУ, а также при личном обращении в МФЦ или Подразделение (приложение N 17).
15.1.4.7. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной Услуги. Для отказа от предоставления Услуги заявителю необходимо подать заявления по форме приложения N 14 при личном обращении в МФЦ или Подразделение. В случае отказа заявителя от предоставления Услуги процесс рассмотрения заявления приостанавливается, заявлению присваивается статус "Архивное". Информация о смене статуса направляется заявителю по электронной почте.