АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 сентября 2016 года N 271-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.02.2005 N 68

В целях совершенствования деятельности администрации города по организации работы по рассмотрению обращений граждан, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести изменение в Регламент администрации города Красноярска, утвержденный Постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68, изложив раздел VIII "Порядок рассмотрения обращений граждан" в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО






Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 15 сентября 2016 года N 271-р

"VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

84. Единую систему работы с обращениями граждан (объединений граждан, в том числе юридических лиц), поступающими в администрацию города, организует управление делами администрации города совместно с органами администрации города.

85. Работа с обращениями граждан включает:

прием, регистрацию и направление обращений для рассмотрения должностными лицами администрации города, либо их перенаправление по компетенции иным органам, организациям или должностным лицам;

рассмотрение обращений по существу в установленные сроки с учетом определенного законодательством порядка рассмотрения отдельных обращений, а также направление ответа заявителю;

контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и анализ его результатов;

обеспечение условий информационного обмена статистическими данными в Единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (ССТУ.РФ);

архивное хранение материалов обращений граждан.

86. В случае если решение вопросов, поставленных в обращениях, не относится к ведению органов и должностных лиц, в адрес которых обратились заявители, обращения не позднее чем в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя.

В случае необходимости должностное лицо может запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы или материалы о результатах рассмотрения обращения.

87. В случаях, установленных законодательством, Глава города, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

88. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все вопросы, содержащиеся в обращении, приняты необходимые меры и заявителю дан мотивированный ответ.

В случае отказа в удовлетворении обращения заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право на обращение в суд.

89. Органы администрации города обеспечивают соблюдение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, а также их аналитическую проработку для использования при планировании работы и оценки ее результатов.

90. Управление делами администрации города осуществляет контроль и учет рассмотренных обращений, требующих принятия дополнительных мер. Информацию о результатах работы с обращениями граждан, требующими принятия дополнительных мер, руководители органов администрации города один раз в полугодие представляют в управление делами администрации города для обобщения и направления первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.

91. Обращения, связанные с предоставлением гражданам муниципальных услуг, рассматриваются в порядке, предусмотренном соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, утвержденными правовыми актами администрации города.

92. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием региональной системы межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.

93. Личный прием граждан в администрации города проводится Главой города, его заместителями, руководителями органов администрации города либо уполномоченными на то лицами.

94. В целях установления единого порядка проведения личного приема формируются следующие графики личного приема граждан:

график приема граждан Главой города, должностными лицами администрации города утверждается Главой города, публикуется в газете "Городские новости", размещается на официальном сайте администрации города;

график приема граждан должностными лицами администрации города в общественных приемных Главы города в администрациях районов города утверждается Главой города, размещается на официальном сайте администрации города;

график приема граждан руководителями и должностными лицами администраций районов в городе утверждается соответствующим руководителем администрации района в городе и размещается в помещениях администраций районов в городе в доступных для посетителей местах.

95. Информация о личном приеме доводится до граждан не позднее трех рабочих дней до наступления планируемого месяца приема.

96. Личный прием граждан должностными лицами администрации города осуществляется по предварительной записи лично или по телефону.

97. Уполномоченный специалист управления делами администрации города осуществляет запись на личный прием к должностным лицам администрации города с учетом компетенции органов администрации города, подведомственности поставленных вопросов и содержания обращения, после чего сообщает гражданину о времени и месте приема.

98. Должностное лицо при подготовке и проведении личного приема имеет право:

привлекать к приему специалистов органов администрации города и сотрудников подведомственных учреждений, деятельность которых координирует в соответствии с возложенными на него полномочиями;

создавать совещательные органы для проверки изложенных в обращениях фактов;

рассматривать обращения граждан с участием заявителей.

99. Должностное лицо, ответственное согласно графику за проведение личного приема, либо уполномоченное на то лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и подготовку исчерпывающего ответа заявителю.

100. Ответ на обращение подписывается Главой города, руководителем органа администрации города, либо уполномоченным на то лицом.

101. В интересах решения острых социальных проблем жителей города и актуальных вопросов жизнедеятельности должностные лица администрации города могут проводить выездные приемы граждан, а также приемы в выходные и праздничные дни. При этом граждане (категории граждан) заблаговременно информируются о дате, времени и месте приема.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»