ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Приказа Минтруда Чувашской Республики от 15.07.2022 N 217)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2. Регистром получателей социальных услуг (далее - регистр) является информационная система в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляют Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) и организации, с которыми Министерство заключило договоры об эксплуатации регистра.
Регистр используется в качестве реестра потребителей услуг, имеющих право на получение государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом в отношении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидов из числа молодых граждан в возрасте до 35 лет включительно, проживающих в сельской местности, на территории Чувашской Республики.
(абзац введен Приказом Минтруда Чувашской Республики от 15.07.2022 N 217)
3. Основная цель ведения регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих в Чувашской Республике.
4. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилию, имя, отчество;
3) дату рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;