Недействующий

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНОВ, РАЗРАБОТАННЫХ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ


IV. Порядок рассмотрения заявлений и бизнес-планов экспертной комиссией


4.1. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - заявление) и бизнес-плана направляет их на рассмотрение в министерство.

4.2. Заявление и бизнес-план при поступлении в министерство регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

После регистрации заявление и бизнес-план направляются в структурное подразделение, в котором осуществляет свою деятельность секретарь экспертной комиссии.

4.3. Секретарь экспертной комиссии проверяет представленный пакет документов на комплектность и сообщает заместителю председателю комиссии о его поступлении в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

4.4. По мере поступления заявлений и бизнес-планов секретарь по согласованию с заместителем председателя комиссии готовит предложения председателю комиссии о назначении даты заседания.

4.5. Заседания экспертной комиссии проводятся при поступлении на рассмотрение экспертной комиссии бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

4.6. Председатель комиссии назначает дату проведения заседания экспертной комиссии и дает поручения секретарю, определенные пунктом 3.4 настоящего Положения.

4.7. Извещение о дате проведения заседания комиссии публикуется министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства.

4.8. Контроль за работой секретаря и подготовкой проведения заседаний комиссии осуществляет заместитель председателя экспертной комиссии.

4.9. Заседания экспертной комиссии проводятся в здании министерства и в порядке, определенном разделом III настоящего Положения.

4.10. Секретарь экспертной комиссии после проведения заседания экспертной комиссии в течение семи дней составляет протокол заседания в двух экземплярах, подписывает его у всех членов комиссии, присутствовавших на заседании и направляет один экземпляр в Центр занятости населения.

4.11. Центр занятости населения после получения одного экземпляра протокола осуществляет процедуры, предусмотренные административным регламентом предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", утвержденным Постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 18.07.2014 N 12.