Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 09.11.2016)


Рассмотрение заявления и документов, принятие решения


47. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента.

48. Начальник отдела недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента определяет непосредственного исполнителя - государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

49. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, организует работу по осуществлению проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пункта 19 настоящего Административного регламента.

50. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:

1) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

2) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах;

3) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов подземных вод;

4) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

5) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

6) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых.

51. В случае, если не представлен полный комплект документов, ответственный исполнитель подготавливает, подписывает и направляет заявителю в течение 5 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения с указанием причин отказа. Представленные документы возвращаются заявителю.

52. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 19 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель направляет их на рассмотрение в Региональную комиссию по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых в части участков недр местного значения Ненецкого автономного округа (РКЗ НАО).

Состав РКЗ НАО сформирован из штатных сотрудников Департамента и утвержден распоряжением Департамента. Председателем РКЗ НАО является руководитель Департамента или лицо, его заменяющее.

53. Государственная экспертиза осуществляется путем оценки и анализа представленных заявителем документов и подготовки экспертного заключения. Процедура, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления и документов в Департаменте.

54. Для рассмотрения поступивших документов из состава членов РКЗ НАО создается экспертная комиссия.

55. Члены экспертной комиссии проводят анализ и оценку:

соответствия представленных материалов действующим нормативным документам;

соответствия методик и объемов проведения геологоразведочных работ действующим нормам и правилам;

достоверности подсчета запасов полезных ископаемых, обоснованность принятых методов подсчета запасов и выбранных кондиций при подсчете запасов;

подготовленности месторождения (участка недр) для промышленного или опытно-промышленного освоения;

возможности безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

56. В случае необходимости РКЗ НАО вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую документы, представленные заявителем. Требование представить дополнительную информацию оформляется соответствующим письмом в адрес заявителя, направляемым по почте с уведомлением о вручении либо по электронной почте на электронный адрес заявителя.

57. В случае необходимости представления дополнительной информации, уточняющей документы, представленные заявителем, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

58. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении экспертной комиссии, которое подписывается членами экспертной комиссии.

59. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

60. Экспертная комиссия, при рассмотрении документов, производит оценку:

(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 09.11.2016 N 77-пр)

1) соответствия представленных материалов требованиям ГОСТ Р 53579-2009 (полнота и качество текста, наличие необходимых графических и текстовых приложений);