3. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-63.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): dprea.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru.
График приема посетителей в Департаменте:
понедельник - пятница | - | с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед | - | с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье | - | выходные дни. |
Рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги, осуществляет отдел недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Почтовый адрес отдела: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-63.
График приема посетителей отделом:
понедельник - пятница | - | с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед | - | с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье | - | выходные дни. |
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-mao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. В любое время с момента приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
6. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: