Действующий

О ПОЛОЖЕНИИ О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (с изменениями на: 24.06.2015)


2. Система требований к содержанию стандарта качества предоставления бюджетной услуги


1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) бюджетной услуги: сроков предоставления, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуги, особенностей процесса предоставления услуги.

2. Стандарт качества предоставления услуги должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги.

3. Стандарт качества предоставления услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.

4. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.

5. Предметом стандарта качества предоставления бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.

6. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:

1) описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;

2) требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;

3) перечень локальных и ведомственных (отраслевых) положений по управлению качеством предоставления бюджетной услуги;

4) порядок оказания бюджетной услуги, в том числе установление очередности предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;

5) количественные и качественные показатели (индикаторы) реализации бюджетной услуги;

6) перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;

7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;

8) порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления);

9) требования к отчетности об исполнении бюджетной услуги;

10) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Положением.