Недействующий

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ, ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА - "САХАЛИНСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР" (с изменениями на: 17.04.2013)



IV. Организация деятельности координационного совета

4.1. Состав координационного совета формируется из руководителей предприятий сферы услуг, индустрии гостеприимства и туризма, бизнеса, общественности, органов местного самоуправления.

4.2. Члены координационного совета участвуют в заседаниях совета и подготовке решений, вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции совета.

4.3. Для осуществления своих функций координационный совет проводит заседания один раз в год.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 17.04.2013 N 642)

4.4. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов.

4.5. На заседаниях координационного совета могут присутствовать (по приглашению) предприниматели, представители учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности, контролирующих органов, структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, правоохранительных органов, средств массовой информации.

4.6. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов членов координационного совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов считается принятым решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

4.7. Решения координационного совета оформляются протоколом, который утверждает председатель координационного совета.

4.8. Руководство деятельностью координационного совета возлагается на председателя координационного совета.

4.9. Для подготовки и проработки конкретных вопросов деятельности координационного совета могут образовываться рабочие группы.

4.10. Обсуждаемые координационным советом общественно важные вопросы и решение координационного совета доводятся до сведения населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", Сахалинской области через средства массовой информации.