(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 16.05.2017 N 1392-па)
2.1. Койко-место в месте временного расселения предоставляется следующим гражданам, постоянно проживающим в городе Южно-Сахалинске, не имеющим в собственности или пользовании иного жилья, взамен утраченного:
- нанимателю жилого помещения в домах жилищного фонда независимо от форм собственности и совместно проживающим с ним членам семьи, зарегистрированным по месту жительства на данной жилой площади;
- собственникам жилых помещений, использующим помещение по прямому назначению, и совместно проживающим с ними членам семьи, зарегистрированным по месту жительства на данной жилой площади;
- гражданам, проживающим в общежитиях и служебных помещениях на условиях договора найма жилого помещения, и совместно проживающим с ними членам семьи, зарегистрированным по месту жительства на данной жилой площади;
- гражданам, работающим в месте временного расселения;
- иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
2.2. Для предоставления койко-места в месте временного размещения гражданину необходимо обратиться в администрацию города Южно-Сахалинска с письменным заявлением и представить следующие документы:
- заявление о предоставлении койко-места в месте временного расселения (заявление составляется в произвольной форме);
- копию паспорта (все страницы);
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 30.08.2023 N 2467-па)
- документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения;
- документы об отсутствии другого жилья.
Обязанность доказывания права на проживание в месте временного расселения граждан, лишившихся жилого помещения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", лежит на гражданине.
2.3. Заявление вместе с пакетом документов направляется в МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска". После рассмотрения документов в трехдневный срок МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска" направляет ходатайство мэру города Южно-Сахалинска для принятия решения о предоставлении койко-места гражданину.