Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В 2011 ГОДУ (с изменениями на: 02.03.2012)

Форма 10. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

10.1. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб подведомственных учреждений Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

Руководитель подведомственного учреждения своим приказом назначает ответственных по учреждению за качественное оказание муниципальных услуг получателям и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и специалисты.

Обязательным методом контроля качества предоставления муниципальных услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан.

Жалобы на некачественное предоставление муниципальных услуг направляются руководителю подведомственного учреждения или начальнику Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб указанных учреждений.

Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением утвержденных стандартов должны быть рассмотрены в установленные сроки, но не более 30 дней с момента обращения. О принятых мерах заявителю направляется письменный ответ.

10.2. Для оценки качества и безопасности спортивно-массовых мероприятий сотрудники подведомственных учреждений и Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска используют следующие основные методы контроля:

- визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;

- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальные услуги, и другие;

- измерительный - проверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг, и пр.);

- экспертный - опрос тренеров-преподавателей, инструкторов и других экспертов о состоянии качества и безопасности муниципальных услуг с оценкой результатов опроса;

- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.