СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 19.12.2012 N 2619, от 28.08.2013 N 1547)
┌═════┬══════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │ Срок │ Сумма финансирования мероприятий Программы по годам, тыс. рублей │Исполнитель│
│ п/п │ │реализации ├══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════┤мероприятия│
│ │ │мероприятий│ всего, │ в том числе по источникам финансирования │ │
│ │ │ │ тыс. руб. ├══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┤ │
│ │ │ │ │ федеральный │ областной │ местный │ внебюджетные │ │
│ │ │ │ │ бюджет │ бюджет │ бюджет │ средства │ │
│ │ │ ├════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┤ │
│ │ │ │2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├═════┴══════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ │
│ Задача N 1: создать условия для введения │
│ федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│1.1. │Организация предшкольной │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │подготовки │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │неорганизованных детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на обеспечение равных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стартовых возможностей для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучения в начальной школе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.2. │Проведение независимой │2013 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │муниципальной оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │качества подготовки детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ДОУ к обучению в школе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.3. │Изучение структуры │2011 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │и содержания федеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных стандартов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.4. │Оценка готовности │2011 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │образовательных учреждений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │к внедрению федеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных стандартов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.5. │Организация и методическое│2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │сопровождение внедрения │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │нового федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.6. │Обновление │2011 г., │ 60│ │ │ │ │ │ │ │ │ 60│ │ │ │ │ │Департамент│
│ │учебно-методического │2013 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и программно-методического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.7. │Создание методических │2013 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │центров по апробации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │внедрения нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.8. │Обеспечение оснащения │2011 - 2012│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │кабинетов начальных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │классов в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с требованиями новых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных стандартов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.9. │Организация и проведение │2011 - 2013│ 50│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │ЕГЭ выпускников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │11 (12) классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.10.│Организация и проведение │2011 - 2013│ 50│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │итоговой аттестации │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учащихся 9 классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.11.│Организация и проведение │2011 - 2013│ 60│ 70│ 80│ │ │ │ │ │ │ 60│ 70│ 80│ │ │ │Департамент│
│ │муниципальной │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │психолого-медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комиссии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям задачи N 1│ │ 220│ 170│ 180│ │ │ │ │ │ │ 220│ 170│ 180│ │ │ │ │
├════════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 2: обеспечить благоприятные условия для создания │
│ единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│2.1. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 55│ 45│ 30│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 30│ 15 │ 15 │ │Департамент│
│ │"Ступеньки знаний" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │для воспитанников ДОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.2. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 45│ 55│ 30│ │ │ │ │ │ │ 30│ 40│ 30│ 15 │ 15 │ │Департамент│
│ │"Я - исследователь" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │для 1 - 4 классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.3. │Проведение олимпиад для │2011 - 2013│ 150│ 170│ 105│ │ │ │ │ │ │ 130│ 150│ 105│ 20│ 20│ │Департамент│
│ │учащихся 4, 8 - 11 классов│годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1547) │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.4. │Проведение │2011 - 2013│ 30│ 30│ 30│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 30│ │ │ │Департамент│
│ │учебно-практической │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │конференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Шаг в будущее", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участие победителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │во всероссийском конкурсе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.5. │Проведение городской │2011 - 2013│ 30│ 30│ │ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ │ │ │ │Департамент│
│ │краеведческой конференции │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │участников всероссийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения "Отечество" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.6. │Проведение городского │2011 г., │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │фестиваля самодеятельного │2013 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │художественного творчества│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школьные годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.7. │Организация и проведение │2011 - 2013│ 50│ 40│ 30│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 30│ 10 │ 10 │ │Департамент│
│ │конкурса социально │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │значимых проектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Я - гражданин России" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.8. │Проведение фестиваля │2011 - 2013│ 50│ 40│ 30│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 30│ 10 │ 10 │ │Департамент│
│ │детской прессы │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Свой Голос" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.9. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 40│ 40│ │ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ │ 10 │ 10 │ │Департамент│
│ │"Лидер ученического │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │самоуправления" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.10.│Проведение чемпионата │2011 - 2013│ 120│ 100│ 30│ │ │ │ │ │ │ 40│ 20│ 30│ 80 │ 80 │ │Департамент│
│ │интеллектуальных игр │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Логос" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.11.│Издание энциклопедии │2011, 2013 │ 30│ │ 100│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 100│ │ │ │Департамент│
│ │талантливых детей города │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │Южно-Сахалинска "Юные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │таланты - будущее России" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.12.│Формирование │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │муниципального банка │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │данных одаренных детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.13.│Выпуск журнала лучших │2011, 2013 │ 30│ │ 40│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 40│ │ │ │Департамент│
│ │творческих, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учебно-исследовательских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ "Образование плюс" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.14.│Выпуск городской школьной │2011, 2013 │ 60│ 60│ │ │ │ │ │ │ │ 60│ 60│ │ │ │ │Департамент│
│ │газеты "Мы вместе" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.15.│Обеспечение участия │2011, 2013 │ 250│ │ │ │ │ │ │ │ │ 50│ │ │200 │ │ │Департамент│
│ │детских коллективов, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │спортивных команд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в региональных, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всероссийских, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международных конкурсах, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнованиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.16.│Проведение творческих │2011 - 2013│ 30│ 40│ │ │ │ │ │ │ │ 30│ 40│ │ │ │ │Департамент│
│ │конкурсов │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │по духовно-нравственному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.17.│Развитие детских │2011, 2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │общественных инициатив: │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │- поощрение объединений │ │ 30│ │ │ │ │ │ │ │ │ 30│ │ │ │ │ │ │
│ │социальной направленности;│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- проведение Слета детских│ │ 40│ 60│ 30│ │ │ │ │ │ │ 40│ 60│ 30│ │ │ │ │
│ │общественных организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и объединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям задачи N 2│ │1040│ 710│ 430│ │ │ │ │ │ │ 680│ 550│ 430│360 │160 │ │ │
├════════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 3: подготовить руководящие и педагогические кадры, способные решать задачи нового образования │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│3.1. │Поэтапное обучение │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │педагогических кадров, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │способных работать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в условиях внедрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нового федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│3.2. │Проведение проектировочных│2011 - 2012│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │семинаров по разработке │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │единичных проектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внедрения нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│3.3. │Осуществление диссеминации│2013 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │управленческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │и педагогического опыта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по внедрению нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям задачи N 3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 4: обеспечить создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│4.1. │Проведение смотров, │2011 - 2013│ 50│ │ │ │ │ │ │ │ │ 40│ │ │ 10 │ │ │Департамент│
│ │конкурсов, фестивалей, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │проектов "Школа - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территория здоровья!" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.2. │Проведение конкурса юных │2011 - 2013│ 40│ 40│ 30│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 30│ 10 │ 10 │ │Департамент│
│ │инспекторов движения │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Безопасное колесо" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.3. │Организация отдыха детей │2011 - 2013│ 300│ 250│ │ │ │ │ │ │ │ 300│ 250│ │ │ │ │Департамент│
│ │в каникулярное время │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.4. │Внедрение профилактических│2011 - 2013│ 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10 │ │ │Департамент│
│ │программ по предотвращению│годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │употребления психоактивных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │веществ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.5. │Проведение конкурсов работ│2011 - 2013│ 40│ │ │ │ │ │ │ │ │ 30│ │ │ 10 │ │ │Департамент│
│ │детского творчества │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │(сочинений, фотографий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │плакатов, рисунков, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поделок и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по здоровому питанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.6. │Проведение смотра-конкурса│2011 - 2013│ 60│ 80│ 10│ │ │ │ │ │ │ 10│ 30│ 10│ 50 │ 50 │ │Департамент│
│ │дружин юных пожарных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Инспектор и его команда" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.7. │Проведение городской │2011 - 2013│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ │ │ │ │Департамент│
│ │Спартакиады школьников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.8. │Проведение городских │2011 - 2013│ 60│ 40│ │ │ │ │ │ │ │ 40│ 20│ │ 20 │ 20 │ │Департамент│
│ │соревнований │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │по пешеходному туризму │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям задачи N 4│ │ 610│ 460│ 40│ │ │ │ │ │ │ 500│ 380│ 40│110 │ 80 │ │ │
├════════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 5: осуществить муниципальную поддержку приоритетного национального проекта "Образование" │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│5.1. │Проведение церемонии │2011 - 2013│ 50│ 20│ 20│ │ │ │ │ │ │ 50│ 20│ 20│ │ │ │Департамент│
│ │награждения выпускников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │серебряными медалями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.2. │Награждение учащихся │2011 - 2013│ 200│ 300│ 275│ │ │ │ │ │ │ 200│ 300│ 275│ │ │ │Департамент│
│ │и выпускников премиями │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │поддержки администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1547) │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.3. │Награждение │2011 - 2013│ 160│ │ │ │ │ │ │ │ │ 160│ │ │ │ │ │Департамент│
│ │образовательных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учреждений, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инновационные программы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │премиями поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.4. │Награждение учащихся │2011 - 2013│ 50│ 50│ 200│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 200│ │ │ │Департамент│
│ │премиями поддержки │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.5. │Награждение │2011 - 2013│ 100│ │ │ │ │ │ │ │ │ 100│ │ │ │ │ │Департамент│
│ │образовательных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учреждений, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инновационные программы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │премиями поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.6. │Награждение педагогических│2011 - 2013│ 300│ 300│ 300│ │ │ │ │ │ │ 300│ 300│ 300│ │ │ │Департамент│
│ │работников муниципальным │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │знаком "Лучшему" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.7. │Награждение педагогических│2011 - 2013│ 120│ 120│ 200│ │ │ │ │ │ │ 120│ 120│ 200│ │ │ │Департамент│
│ │работников премией │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.8. │Проведение традиционной │2011 - 2013│ 170│ 95│ 60│ │ │ │ │ │ │ 120│ 45│ 60│ 50 │ 50 │ │Департамент│
│ │августовской конференции │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │педагогических работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.9. │Проведение торжественного │2011 - 2013│ 54│ │ 50│ │ │ │ │ │ │ 34│ │ 50│ 20 │ │ │Шишова Е.Л.│
│ │мероприятия, посвященного │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │празднованию Дня учителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.10.│Организация и проведение │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │муниципальных этапов │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │Всероссийских конкурсов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│ │- "Школа года" │ │ 140│ │ │ │ │ │ │ │ │ 100│ │ │ 40 │ │ │Департамент│
│ │- "Детский сад года" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ ├══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ │
│ │- "Учитель года" │2011 - 2013│ 176│ 285│ 200│ │ │ │ │ │ │ 126│ 235│ 200│ 50 │ 50 │ │ │
│ │- "Воспитатель года" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- "Сердце отдаю детям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ │
│ │- "Лидер в образовании" │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.11.│Проведение муниципального │2011 - 2013│ 30│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 30 │ │ │Департамент│
│ │конкурса "Самый классный │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │классный" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.12.│Проведение муниципального │2011 - 2013│ 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 20 │ │ │Департамент│
│ │конкурса "Воспитать │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │человека" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.13.│Поддержка приоритетного │2011 - 2013│ 40│ 30│ 20│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 20│ │ │ │Департамент│
│ │национального проекта │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Образование" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в МОУ Гимназия N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имени А.С.Пушкина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴══════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям задачи N 5│ │1610│1200│1350│ │ │ │ │ │ │1400│1100│1350│210 │100 │ │ │
├════════════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по Программе: │ │3480│2540│2000│ │ │ │ │ │ │2800│2200│2000│680 │340 │ │ │
└════════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════…
Исполняющий обязанности
начальника департамента
В.Н.Белоглазова