4.1. Высшие должности муниципальной службы:
- знание: форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; основ управления и организации труда; организации документооборота; делового общения и этикета;
- навыки: руководящей работы; умение определять стратегические и тактические цели, организовывать и обеспечивать их достижение; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; постановки перед подчиненными достижимых целей, распределения обязанностей; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; грамотный учет мнения коллег, делегирование полномочий подчиненным; систематизация и структурирование информации, работа с различными источниками информации; ведения деловых переговоров; публичного выступления; систематическое повышение квалификации.
4.2. Главные должности муниципальной службы:
- знание: федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; форм планирования работы и контроля ее выполнения; методов оценки эффективности деятельности организации и ее структурных подразделений; методов управления персоналом; основ управления и организации труда; организации документооборота; порядка работы со служебной корреспонденцией; порядка подготовки, согласования и проектов правовых актов; порядка подготовки проектов методических документов; инструкции по делопроизводству; делового общения и этикета;
- навыки: организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; постановки перед подчиненными достижимых целей, распределения обязанностей, контроля их исполнения, планирования и организации рабочего времени; контроля выполнения заданий подчиненными; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотный учет мнения коллег, делегирование полномочий подчиненным; управления персоналом; владения конструктивной критикой; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров; подготовки аналитических обзоров и деловых писем; систематизация и структурирование информации, работа с различными источниками информации; систематическое повышение квалификации.
4.3. Ведущие должности муниципальной службы:
- знание: федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; прав и ответственности; порядка работы со служебной информацией; порядка подготовки, согласования и проектов правовых актов; порядка подготовки проектов методических документов; структуры органов местного самоуправления, в том числе специализации и особенностей основных подразделений в органе местного самоуправления; инструкции по делопроизводству; делового общения и этикета;
- навыки: работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами; реализации информационного и организационного обеспечения руководства, экспертного сопровождения принятия решений руководством; планирования работы; подготовки документов, деловых писем, аналитических обзоров; систематизация и структурирование информации, работа с различными источниками информации; владение приемами межличностных отношений; систематическое повышение квалификации.
4.4. Старшие и младшие должности муниципальной службы:
- знание: федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; делового этикета;
- навыки: работы по направлению деятельности; планирования своей работы; сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа; работы с различными источниками информации; подготовки проектов документов; работы со служебной информацией (корреспонденцией); подготовки деловых писем и других документов; навыки выполнения задач по организационному, информационному, документационному, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органа местного самоуправления; систематическое повышение квалификации.
Начальник управления
кадровой политики
и архивного дела
А.П.Скробов
Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 21.10.2010 N 1975