Недействующий

О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА (с изменениями на: 15.08.2016)


IV. Проведение аттестации

(в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 15.08.2016 N 2588-па)


1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа муниципального служащего от аттестации он привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.

2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего.

3. Аттестация муниципальных служащих проводится в два этапа:

а) первый этап - в форме тестирования или собеседования с аттестуемым на знание действующего законодательства Российской Федерации.

Тестирование проводится в письменном виде, в форме ответов на вопросы аттестационных тестов.

Программы тестирования и вопросы собеседования разрабатываются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления. Утвержденная программа тестирования и вопросы собеседования передаются в аттестационную комиссию кадровой службой.

Собеседование проводится путем ответов аттестуемого на вопросы, заданные членами аттестационной комиссии;

б) второй этап - оценка служебной деятельности аттестуемого. Оценка осуществляется путем ответов аттестуемого на вопросы членов аттестационной комиссии.

Обсуждение профессиональных, деловых и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

При аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, учитываются также организаторские способности.

Обсуждение вопросов, затрагивающих личную жизнь муниципального служащего, его отношение к политическим, религиозным организациям, не допускается.

4. В случае, если для объективного рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о его профессиональной служебной деятельности за аттестационный период требуется дополнительное время, аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.

5. Аттестация муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей которых связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. В заседаниях аттестационной комиссии с правом совещательного голоса может участвовать курирующий вице-мэр.